351 242-06-02
Заказать звонок
351 242-06-01
Главная  /  Статьи  /  Бумбел-бум: популярность ежедневников в России

Бумбел-бум: популярность ежедневников в России

С каждым годом ценность бумбел-направления в России становится все значительнее. Особенную роль теперь среди всей бумажно-беловой продукции играют ежедневники и блокноты для заметок и рисования. Модные среди молодежи, активно используемые деловыми людьми, они продаются все лучше. Причем приносит это прибыли не столько зарубежным производителям, сколько нашим, отечественным.

Однако уровень наших изделий все же отличается от тех, что производят в других странах. Хотя ни качество бумаги, ни технологии печати наших изделий не уступают иностранным, они качественно отличаются по содержанию. И главная причина в различном восприятии таких товаров как ежедневники.

В России ежедневники и бизнес-блокноты чаще всего используются в качестве достойного подарка. Их не так часто используют, зато они действительно считаются солидным и серьезным презентом. А вот на западе планнинг или записная книга действительно будет использоваться, потому вопрос их наполнения стоит остро. В блокноте должно быть удобное место под контакты и телефоны, разметка под записи времени встреч, место для записи котировок, отрывные листы для записок. У нас же главный акцент сделан на качестве бумаги и изяществе и брендировании. Однако содержание блокнота и оптимизация этого содержания, обыкновенно, игнорируется. Нет привязки содержимого и к специфике деятельности конкретного человека – обычно российские ежедневники «наполнены» функционалом стандартно. И эта разница обусловлена разницей в восприятии и культуре использования ежедневника.

Кроме того, в случае российских потребностей ежедневники предпочтительны довольно дешевые. Даже если они выполнены из высококачественной бумаги с теснением, а обложка выполнена из кожи, стандартизация формирования содержимого обеспечит невысокую стоимость. Если же вы хотите европейский вариант, потребуется участие дизайнера, креативный подход и знание потребностей того, для кого создают ежедневник. Однако к таким затратам российский покупатель редко готов.

Если вам интересен имиджевый вариант изделия европейского типа, в наших оперативных центрах дизайнеры готовы к совместной креативной работе. Также мы занимаемся широкоформатной печатью, печатью и копированием документов, наружной рекламы (к примеру, у нас вы можете купить штендер), а также сделать для вас моментальное фото на документы.