Центр оперативной печати
в Челябинске
351 238-36-38
351 238-39-38
Заказать звонок
Главная  /  Статьи  /  10 пунктов, по которым надо выбирать типографию для сотрудничества

10 пунктов, по которым надо выбирать типографию для сотрудничества

Эта статья вряд ли подойдет студентам, печатающим чертежи, тем, кому необходимо фото на документы или тем, кому нужно изготовление печати. Данный текст предназначен для тех, чье сотрудничество с типографией не ограничивается разовыми эпизодическими посещениями, а для тех, кому требуется постоянное и планомерное сотрудничество с типографией. Эти советы для вас.

  1. Интересен ли я типографии в качестве заказчика? Можно подумать, что самый естественный ответ – «конечно, да», однако, не спешите его давать себе. Прежде всего, вам нужно понять, являетесь ли вы для типографии крупным, мелким или средним заказчиком. Если вы заказчик крупный, то это хорошо в рамках заинтересованности в вас типографии – однако не очень ясно, хватит ли типографии опыта и мощностей выполнить ваш заказ качественно и в срок. Есть свои сложности и для мелкого клиента – зачастую им могут не очень дорожить, однако если в компании отлично налажен процесс обработки мелких заказов, то это не станет для вас препятствием. Лучше всего обстоятдела для среднего клиента.
  2. Может ли типография удовлетворить ваши потребности? Вам нужно узнать, обладает ли компания всеми мощностями и набором услуг, которые требуются вам. Если часть работ компания будет выполнять в другой компании, для вас это будет значить повышение стоимости. Кроме того, если мощность компании мала для вашего заказа, то сроки по его изготовлению тоже могут оказаться завышенными. 
  3. Насколько близок стиль ведения вашего бизнеса к стилю типографии? Этот пункт касается комфортного сотрудничества. Если вы в схожей манере подходите к документообороту, оперативности работы, проработанности договора, взаимодействовать для вас не окажется трудным. Если же стили не совпадает, могут возникнуть шероховатости в сотрудничестве, и насколько для вас это подходит – выбирать вам.
  4. Какую ответственность несет типография в случае возникновения сложностей? Ответ на этот вопрос должен найтись в договоре. Если же его там нет, то сотрудничество с такой типографией должно вызвать у вас серьезные вопросы.
  5. Может ли клиент побывать на производстве и увидеть его этапы? Этот пункт нельзя считать обязательным, однако если ваш заказ действительно серьезный и большой, а типография не готова вам пойти на встречу в этом вопросе, это должно вызывать у вас вопросы – нет ли подвоха в таком сотрудничестве.
  6. Работает ли типография с вашими конкурентами? Оценивать положительный ответ на этот вопрос можно двояко. С одной стороны, обнадеживает, что типография уже имела опыт работы с клиентом, подобным вам, а с другой – в ходе сотрудничества с типографией ваш конкурент может выяснить некоторые особенности вашей рекламной компании, которые вы, возможно, не хотели бы ему открывать.
  7. Не вызывает ли сомнений компетентность менеджера, который обрабатывает ваш заказ? Не стоит надеяться, что некомпетентность менеджера будет компенсирована знаниями специалистов. Именно ошибки менеджера в самом начале запуска технологического процесса производства чаще всего приводит к дополнительным затратам и проволочкам при выполнении заказа.
  8. Сколько сотрудников типографии будет общаться с вами в процессе выполнения заказа? Это также вопрос личного предпочтения. Возможно, вам легче договариваться о финансовых вопросах с менеджером, о технологических моментах – с технологом, а в случае возникновения проблем с директором, но возможно, вам куда комфортнее будет, если ваш заказ от начала до конца будет вести один человек.
  9. Предусмотрен ли случай, когда ваш менеджер заболел, ушел в отпуск или уволился? Не будет ли это значит для вас проволочек, потерь и проблем? Возьмет ли вас другой менеджер или ваш заказ перейдет к кому-то из руководителей? Решение этого вопроса должно быть оговорено заранее.
  10. Ну, и наконец, вопрос личного контакта между вами и менеджером типографии. Этот вопрос также является весьма личным. Отсутствие взаимопонимания с менеджером может привести к ошибкам и проволочкам в выполнении заказа. Вам стоит задуматься об этом еще при первом общении с менеджером.

Какую бы типографию вы в итоге не выбрали, сеть центров оперативной печати «Дисконт» заверяет вас в своей готовности к плодотворному и квалифицированному сотрудничеству с любым заказчиком!